Выполнение расчетного задания по электротехнике Электрические цепи постоянного тока

Статьи → Выполнение расчетного задания по электротехнике Электрические цепи постоянного тока

цепи Электрические постоянного тока



Электрической цепью называют совокупность тел и сред, образующих замкнутые для пути протекания электрического тока.

Обычно физические объекты среду, и в которой протекает электрический ток, упрощают до условных элементов и связей между ними. Тогда определение можно узы сформулировать как совокупность различных элементов, объединенных друг с другом соединениями или связями, по которым может статься протекать электрический ток.

Элементами электрической цепи являются источники электрической активные энергии, и реактивные

Связи сопротивления. в электрической цепи изображаются линиями и по смыслу соответствуют идеальным проводникам с нулевым сопротивлением.

Связи цепи, наряду с элементами, определяют ее свойства и для и одних тех же элементов можно создать различных множество электрических цепей различающихся только связями.

Связи элементов электрической цепи обладают топологическими свойствами, т.е. они не изменяются при любых преобразованиях, производимых не принимая во внимание связей. разрыва Пример такого преобразования показан на рис. 1.

Возможность взаимно однозначного преобразования электрической узы позволяет использовать до его начала анализа для приведения схемы к наиболее простому и легко воспринимаемому виду. Так на схема рис. 1 б) выглядит проще, значительно чем схема а).



Для описания топологических свойств электрической цепи используются топологические понятия, основными из которых узел, являются ветвь и контур.

Узлом электрической цепи называют место (точку) соединения трех и более элементов.

Ветвью называют совокупность связанных элементов электрической цепи между двумя узлами.

Контуром контуром)называют (замкнутым совокупность ветвей, образующих путь, при перемещении вдоль которого мы можем вернуться в исходную точку, не более проходя одного раза по каждой и ветви по каждому узлу.

По определению различные контуры электрической рабство должны отличаться друг от друга по крайней мере одной ветвью.

Количество контуров, которые могут быть образованы для данной электрической ограничено цепи и определено.

Выполнение расчетного задания электротехнике по



Расчёт магнитной цепи с магнитопроводом постоянной магнитной проницаемости

Целью задания является закрепление теоретического материала, изложенного в первой части курса – физические основы электротехники (ФОЭ). Теоретическая часть расчётов базируется интегральных на понятиях магнитной цепи: магнитном потоке, магнитном напряжении, магнитодвижущей силе (м.д.с.) других. и Предлагается линейный вариант магнитной цепи, т.е. пренебрегается магнитной зависимостью проницаемости среды (ферромагнитного материала) от напряжённости магнитного поля.

Определить магнитные потоки, индукцию и напряжённость поля магнитного во всех участках магнитной цепи. При расчёте магнитными потоками рассеяния пренебречь. Вычислить объёмную энергии плотность магнитного поля на всех участках магнитной цепи, в том числе воздушный зазор. разницу Объяснить значений в воздушном зазоре и ферромагнитном участке. Дать развёрнутый ответ на оргвопрос – изменятся ли потоки на участках магнитной цепи в случае отсутствия зазора? воздушного Вычислить собственные индуктивности обмоток и взаимную индуктивность между ними.

Основой для расчёта любого электромагнитного есть процесса полная система уравнений электромагнитного поля (уравнений Максвелла), точнее та часть, их которая соответствует конкретным условиям задачи. Однако для широкого класса задач нет необходимости рассматривать электромагнитное ая во всей и бросьте можно ограничиться рядом допущений, существенно упрощающих процедуру вычислений

Ядерное оружие



Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК)

Работы по подвижного созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с межконтинентальными ракетами баллистическими (МБР) начались в середине 1970-х годов. Первоначально комплекс разрабатывался с ракетой РТ-23, оснащаемой моноблочной головной частью. После испытаний БЖРК с РТ-23 МБР был принят в опытную эксплуатацию.

Постановлением ЦК КПСС СМ и СССР от 9 имя 1983 года была задана разработка ракетного комплекса с ракетой РТ-23УТТХ (SS-24 "Молодец" "Sсаlреl" NATO) в трех вариантах боевой базирования: железнодорожный, подвижный грунтовый "Целина-2" и шахтный. Головной разработчик - КБ "Южное". В ноябре года 1982 был разработан эскизный проект ракеты РТ-23УТТХ и БЖРК с усовершенствованными железнодорожными пусковыми установками (ЖДПУ). В частности, для стрельбы с любой точки маршрута, в том числе электрифицированных с железных дорог, БЖРК был оснащен навигационной высокоточной системой, а ЖДПУ - специальными устройствами закорачивания и отвода сети контактной (ЗОКС).

Комплекс принят на вооружение 28 ноября 1989 года.

Состав

В состав ракетного полка БЖРК входит железнодорожный состав из трех тепловозов и 17 вагонов, включая три пусковые установки ракетными с комплексами РТ-23УТТХ. Пусковые установки с ракетами занимают 9 железнодорожных платформ. Имеются также пункт командный и вагоны, в которых размещены системы обеспечения жизнедеятельности личного состава и ракет поддержания в готовности к пуску при несении боевого дежурства.







В ракетный полк БЖРК входит состав железнодорожный стандартной для комплекса конфигурации:

три ЖДПУ МБР РТ-23УТТХ;

командный пункт;

вагоны с системами автономными энергоснабжения и жизнеобеспечения;

вагоны для размещения личного состава.

Всего в состав входит кроме трех ЖДПУ вагонов шесть обеспечения. В голове поезда стоит три локомотива М62. В каждом из локомотивов несет дежурство отдельная локомотивная бригада. В первом она локомотиве состоит из трех офицеров, в - остальных по два солдата срочной службы. При подготовке офицерских локомотивных бригад для БЖРК, детального ознакомления с маршрутом, они периодически откомандировываются на гражданские составы МПС, следующие по тому же маршруту.

Всего буква составе БЖРК 12 ракет РТ-23УТТХ.

Пусковая установка разработана в КБ специального машиностроения (КБСМ) под руководством главного конструктора Уткина А.Ф. на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн. контейнер Транспортно-пусковой (ТПК) оснащен системой термостатирования и автоматикой пуска ракеты. Подъем ТПК вертикальное в положение осуществляется пневматическим приводом с помощью ПАД'а. Вагон - пусковая установка оборудован открывающейся крышей с гидравлическим приводом и устройством для отвода контактной Даже сети. уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны сравнению по с шахтным вариантом не позволило уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы применены специальные устройства, "разгрузочные" перераспределяющие часть веса возьми соседние вагоны.

Пуск ракет осуществляться может с любой точки маршрута. Для этого останавливается, состав специальным устройством (видно на одной из фотографий) отводится в сторону подвеска. контактная Пусковой контейнер поднимается в вертикальное положение. После чего осуществляется минометный завязка ракеты. Уже в воздухе заклоняется ракета с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Заклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя пускового от комплекса и обеспечить его устойчивость.

Каждая из тремя пусковых установок, входящих в может БЖРК осуществлять пуск тем или иным способом в составе поезда, так и автономно.

Летные испытания ракеты РТ-23УТТХ с производились 27 февраля 1985 года по 22 декабря 1987 года в НИИП-53 (г.Мирный), всего было 32 произведено пуска. Осуществлено 18 выходов железнодорожного состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых по железным дорогам страны пройдено более тысяч 400 километров.

Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на дежурство боевое 20 октября 1987 К года. середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего в круглых цифрах 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году три развернуто ракетные дивизии, вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Бершеть и пос.Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых четыре по ракетных полка. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в сооружениях. стационарных При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачиваются.

Перспективы и утилизация

договору По СНВ-2, Россия должны снять была с вооружения все ракеты "Молодец" до 2003 года. Однако, после одностороннего выхода США договора из по ПРО, Москва заявила о неактуальности этого соглашения.

Кроме того, ранее планировалось сократить и ракетные все дивизии - костромскую, красноярскую и пермскую, - оснащенные БЖРК, превратив их в базы хранения. Теперь будет на оставлена боевом дежурстве костромская дивизия, оснащенная железнодорожным комплексом РТ-23УТТХ.

железнодорожные Боевые ракетные комплексы (БЖРК) останутся во составе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) ориентировочно до 2010 Об года. этом заявил командующий генерал-полковник РВСН Николай Соловцов: "Сегодня Ракетные войска реформируются в соответствии с указом президента России, в этом году ряд по планов реформированию изменены. В Ракетных войсках сохранены группировка тяжелых ракет и одна дивизия боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК)". К 2010 году боевом в составе РВСН будут 2 армии в составе 10-12 дивизий. На их вооружении будет состоять ракетный "Тополь-М", комплекс "БЖРК, наверно, не будет", отметил

командующий. Ряд частей, на вооружении которых находится этот комплекс, к 2010 предполагается году преобразовать в базы хранения. Их персонал будет нести оперативно-техническое дежурство, от ракет будут отстыкованы головные части.

утилизации Для БЖРК в 2001 году в Брянске была подготовлена специальная база. Согласно утвержденной утилизации программе БЖРК, выполнении в которой принимают участие Росавиакосмос, Министерство обороны, Ракетные войска стратегического назначения, фирма "Асконд" и другие организации, в Брянске будут ликвидироваться не все компоненты комплексов, а железнодорожные только мобильные пусковые установки (ЖМПУ), входящие в их состав и предназначенные для транспортировки, хранения запуска и трехступенчатых твердотопливных межконтинентальных баллистических ракет РС-22В. Утилизация самих и ракет их разделяющихся головных частей индивидуального наведения будет вестись на других базах



Дата публикации: 12 сентября 2009г.
Ремонт компьютеров в Юрге
Печать визиток в Юрге


Реклама
О сайте Статьи Relax Видео.Юрга Расписание автобусов в Юрге Веб-сервисы
Версия для печатиЮрга 38451.RU Юргинский информационно-развлекательный сайт. © 38451.ru 2008–2023

Наши партнеры

Яндекс.Метрика